История предприятия

19964 раз(а) прочитано
   
    Закрытое акционерное общество "Бориспольский автозавод" - одно из самых молодых (зарегистрировано 30 апреля 2002 года) предприятий Украины в области проектирования и производства автотранспортных средств. На сегодняшний день, несмотря на короткую историю, завод уже широко известен не только на территории Украины, но и за ее пределами. При заводе создан мощный научно-технический центр "Эталон", включающий, помимо широкого круга молодых квалифицированных специалистов, входят ведущие специалисты в области автобусостроения. Таким образом коллектив завода способен в сжатые сроки разработать конструкторскую документацию и освоить серийное производство любых автотранспортных средств.

    Интересна краткая историческая хронология развития завода, которая ярко характеризует творческий потенциал его коллектива, стиль и методы управления производственным процессом:

2002 год
 
1 июня 2002 г. - начало работ по разработке структуры и формированию коллектива завода, по созданию научно-технического центра, по переоборудованию производственных площадей и т.п.;

1 июля 2002 г. - начало разработки конструкторской документации на пригородный автобус малого класса модели БАЗ-А079 "Эталон" на шасси ТАТА LP 613, который по лицензии фирмы "Mercedes Benz" производится индийской фирмой "ТАТА Engineering";

1 августа 2002 г. - начало изготовления первых пяти автобусов;

5 сентября 2002 г. - начало разработки конструкторской документации на автобус типа "маршрутное такси" особо малого класса модели БАЗ-2215 "Дельфин";

2 октября 2002 г. - официальный пуск завода (с конвейера сошли первые два автобуса);

1 декабря 2002 г. - начало проектно-конструкторских работ по созданию конструкций новых перспективных городских автобусов малого класса с пониженным уровнем пола модели БАЗ-3201 и БАЗ-3202 "Подснежник";

20 декабря 2002 г. - изготовлен первый опытный образец автобуса особо малого класса модели БАЗ-2215;

28-го декабря 2002 г. - завершены предварительные и сертификационные испытания автобуса БАЗ-А079.04 "Эталон", получен сертификат соответствия на промышленную партию и реализован потребителям первый автобус;

2003 год
 
26 февраля 2003 г. - изготовлены первые опытные образцы школьных автобусов - особо малого класса модели БАЗ-2215 шк. и малого класса модели БАЗ-А079.11 "Школьник";

25 мая 2003 г. - демонстрация на автосалоне SIA-2003 в Киеве десяти моделей автотранспортных средств - автобусов особо малого класса модели БАЗ-2215, автобусов малого класса БАЗ-3240 (на шасси ИВЕКО 49.12), БАЗ-А079.04 (модификация с клееными окнами), междугороднего автобуса ближнего следования БАЗ-А079.07, городских автобусов малого класса БАЗ-3201 и БАЗ-3202, туристического автобуса малого класса БАЗ-3203 "Эдельвейс", школьных автобусов БАЗ-2215 шк. и БАЗ-А079.11 "Школьник", а также автомобильного шасси малой грузоподъемности транспортно-технологического назначения БАЗ-3340 "Терен" (аналог - автомобиль "Мультикар", Германия);

17-го июня 2003 года - реализован потребителям сотый автобус модели БАЗ-А079.04;

20 сентября 2003 года - с конвейера ЗАО "Бориспольский автозавод" сошел двести пятидесятый автобус.